Ремонт стартеров и генераторов
Стартеры и генераторы – это части общей пуско-зарядной цепи автомобиля. Их работа в обычно составляет приблизительно 120 тысяч км или 5 лет эксплуатации - они работают при очень тяжёлых условиях и это объясняет причину частых поломок. Ремонт стартеров и генераторов должен происходить на профессиональном оборудовании, которое позволяет обнаружить скрытые дефекты и определить причину поломки.
Ремонт стартеров и генераторов производится работниками СТО в течение часа. При ремонте стартера и генератора чаще всего приходится заменять следующие детали:
- статор генератора;
- щетки/щёточный узел генератора;
- подшипники генератора;
- коллекторные кольца генератора;
- щётки стартера и втягивающее реле стартера;
- втулки стартера.
Но часто оказывается, что якобы неработающие стартеры или генераторы на самом деле полностью исправны, а причиной неисправности может быть севший аккумулятор, слабые контакты, истлевшие силовые провода или неисправности бортового компьютера(не сброшенные ошибки). Поэтому не надо забывать, что стартеры и генераторы хоть и основные, но все-таки элементы общей цепи автомобиля, и их работа зависит от исправности остальных его частей.